На поле из 25 ячеек спрятаны 12 жизненно важных
для Алика вещей: 4 бутылки водки, 4 бутылки пива и 4 сигареты. Игрок
имеет возможность открыть любую ячейку, щелкнув её левой кнопкой мыши.
Если открываемая ячейка содержит алкогольный напиток или сигарету, есть
возможность забрать выигрыш! Игрок может сделать от 1 до 3 ходов. Чем
больше предметов собрано и чем их комбинация сильнее, тем лучше
становится Алику и тем больше коэффициент выигрыша.
В одной из пустых ячеек прячется жена. Алик не очень рад её видеть, но при её появлении проигрыш не засчитывается, и ставка возвращается в семейный бюджет.
Возврат: до 90% !!!
Дополнительно: Выбор расположения предметов произвольный, без алгоритмов (действует теория вероятностей). В процессе игры предметы не изменяют положения.
Максимальный выигрыш: 400 WMR и 16 WMZ.
Выплата: автоматическая, по запросу.
Методика игры: рекомендуем использовать систему ставок:
Попросту, в случае проигрыша ставим больше предыдущей ставки, после выигрыша возвращаемся к первой ставке.
1. Ставим 1WMR , в случае выигрыша получаем min 1.6 WMR (чистая прибыль min 0.6 WMR). При выигрыше начинаем заново с 1 WMR, в случае проигрыша потеряем 1WMR.
2. Если состоялся проигрыш надо поставить 3 WMR, тогда в случае выигрыша получаем min 4.8 WMR (чистая прибыль 3WMR * min1,6 - 3WMR - 1WMR = min 0.8 WMR). При выигрыше начинаем заново с 1 WMR.
3. Если проигрыш состоялся во второй раз, то ставим 7 WMR, тогда в случае выигрыша получаем min 11.2 WMR (чистая прибыль 7WMR * min1,6 - 7WMR - 3WMR - 1WMR = min 0.2WMR). При выигрыше начинаем заново с 1 WMR.
4. Если проигрыш состоялся в третий раз, то ставим 20 WMR, тогда получаем min 32 WMR (чистая прибыль 20WMR * min1,6 - 20WMR - 7WMR - 3WMR - 1WMR = min 1 WMR). Теперь начинаем заново с 1 WMR.
Вероятность проигрыша 4 раза подряд практически равна 0.
Итак, для ставок WMR ряд: 1 / 3 / 7 / 20 и более WMR
Для ставок WMZ нужно ставить: 0.1 / 0.2 / 0.7 / 2.0 WMZ
Конечно, Вы можете открывать ячейку и второй и в третий раз, однако при этом будет возрастать вероятность проигрыша.